Занятие прошло в рамках плана совместных мероприятий Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, Главного управления МЧС России по Нижегородской области и разработчиков "VR Школа".
Участниками занятия стали не только ученики. Директора, кураторы центров "Точка роста" и учителя ОБЖ из Владимирской, Воскресенской, Воздвиженской, Галибихинской, Глуховской, Задворковской школ также соревновались с ребятами в командах и были очень воодушевлены игровым подходом, который разработали в ООО "Цифровое пространство".
Представленный на занятии формат использования VR-технологий при организации образовательного процесса был положительно воспринят как обучающимися, так и педагогическим работниками. Участники занятий активно проявляют себя и отмечают, что эффект погружения дает больше мотивации, позволяет лучше усваивать информацию и формирует практические навыки.
Для справки: проект “VR Школа” нацелен на создание в рамках внеурочной деятельности иммерсивных классов для обучения в новом формате школьников 5-9 классов по безопасности и естественнонаучным дисциплинам. Разработана образовательная программа, состоящая из набора занятий по ОБЖ, химии, физике, биологии, истории, географии, астрономии и роботехнике.
Цели проекта соответствуют целям и задачам национального проекта «Образование», образовательных контент позволяет обеспечить использование шлемов виртуальной реальности в образовательном процессе.
![](https://static.tildacdn.com/tild6638-6537-4139-b837-613836313463/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6463-3365-4036-b136-386336613366/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3734-3937-4137-a562-336332323034/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3933-3436-4438-b433-643563643636/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6161-3238-4036-a361-396331313331/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3339-6239-4366-b132-313334333365/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6430-6666-4662-b039-363362623266/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6363-6261-4732-a265-326366343738/image.png)
Ссылка на источник