В конце минувшей недели в городской средней школе №1 прошел открытый урок по ОБЖ, который провели разработчики проекта нижегородской компании ООО «Цифровое пространство».
Проект «VR-ОБЖ» реализуется в области с 2019 года, применяют его и в других регионах. С помощью технологий виртуальной реальности ученики отрабатывают порядок действий в случае пожара, чрезвычайных ситуаций техногенного характера и террористических актов, узнают, как действовать в нештатных ситуациях в школе и дома, и практикуются в правилах дорожного движения.
«Основная цель нашего проекта – изменить подход к изучению ОБЖ, сделать школу местом впечатлений, где интересно и полезно учиться, и сформировать у наших школьников культуру безопасности. При этом иммерсивная школа – не игра, как может показаться, а полноценное обучение через опыт и эмоции в интересном для детей формате», – пояснил руководитель проекта Андрей Чижов.
Главный государственный инспектор округа по пожарному надзору Дмитрий Крайнов тоже попробовал себя в качестве ученика и остался доволен увиденным: «Бесспорно, такой формат заинтересует учеников намного сильнее, чем обычные занятия. Дети поймут, как действовать при реальных пожарах и других бедствиях и смогут подготовиться к ним в жизни».
Также в копилке специалистов ООО «Цифровое пространство» – разработка сценариев, благодаря которым VR-технологии применяются и на уроках физики, химии и биологии.
Ссылка на источник
Проект «VR-ОБЖ» реализуется в области с 2019 года, применяют его и в других регионах. С помощью технологий виртуальной реальности ученики отрабатывают порядок действий в случае пожара, чрезвычайных ситуаций техногенного характера и террористических актов, узнают, как действовать в нештатных ситуациях в школе и дома, и практикуются в правилах дорожного движения.
«Основная цель нашего проекта – изменить подход к изучению ОБЖ, сделать школу местом впечатлений, где интересно и полезно учиться, и сформировать у наших школьников культуру безопасности. При этом иммерсивная школа – не игра, как может показаться, а полноценное обучение через опыт и эмоции в интересном для детей формате», – пояснил руководитель проекта Андрей Чижов.
Главный государственный инспектор округа по пожарному надзору Дмитрий Крайнов тоже попробовал себя в качестве ученика и остался доволен увиденным: «Бесспорно, такой формат заинтересует учеников намного сильнее, чем обычные занятия. Дети поймут, как действовать при реальных пожарах и других бедствиях и смогут подготовиться к ним в жизни».
Также в копилке специалистов ООО «Цифровое пространство» – разработка сценариев, благодаря которым VR-технологии применяются и на уроках физики, химии и биологии.
Ссылка на источник
![](https://static.tildacdn.com/tild3162-3934-4163-b234-383765636335/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3232-6661-4562-a464-303431643861/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-3063-4530-a264-643966613136/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3761-3535-4636-b737-353036313561/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3736-3363-4262-b537-643562336266/image.png)